четверг, 28 июня 2012 г.

«Сон разума порождает чудовищ». Экологический конкурс «Знаки против мусора»


  Надоело, что куда бы ты не "выбрался на природу" — везде видны не то что следы пребывания человека, а просто свалки мусора. Просто засилье "быдло-туризма"! Свой мусор нужно увозить с собой! Хотя бы, я уж не говорю о таком подвиге, как сбор чужого мусора.  Понимаю, что многим это непонятно, "напряжно" и "западло", но это единственный выход не загадить все вокруг. 
   Поэтому и участвую в экологическом конкурсе «Знаки против мусора» и призываю всех участвовать, мой вариант "знака против мусора" вот — rosmusor.info/2083 если есть свои идеи - выкладывайте на этом же сайте. Не питаю иллюзий что, завтра все глядя на этот или другой знак перестанут разбрасывать хлам везде, где им хочется, но ничего не делать, на мой взгляд, это все равно что смириться, и признать что это нормально. Эти знаки можно будет ставить в местах "массового скопления отдыхающих". Думаю, что людей не окончательно деградировавших они могут остановить, если эти знаки попадутся на глаза в момент, когда человек подумает, "а фиг с ним, все так делают" и захочет кинуть очередную бутылку, упаковку, банку... на пляже, на поляне, в лесу, возможно они его остановят. 
   В этом знаке я хотел изобразить идею, что люди своими руками "порождают чудовищ" (свалки), которые поглощают окружающую среду, в которой находится человек, оставляя все меньше места для нормальной "экологичной" жизни.

Смотрите так же - Самая грязная река в мире. Люди, остановитесь!



все мои рисунки можно посмотреть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий