среда, 25 августа 2010 г.

Мои футболки на сайте printdirect

   Итак, свершилось! ) Наконец то дошли руки до дизайна для футболок на сайте printdirect.ru.
Давно хотел начать делать рисунки для футболок, точнее воплощать их в конечный предмет, так как набросков и "почеркушек" всяких много.
  Для начала решил выложить картинку с узором, который я использовал для шапки моего сайта, хотя изначально этот узор был нарисован просто "для себя", я пытался представить несуществующее растение, которое могло быть на какой-нибудь другой планете или параллельном мире. По-моему получилось интересно.
  Для футболки я решил добавить головы то ли мудрецов, то ли идолов, то ли людей находящихся под воздействием этой "нереальной травы".


Как эта картинка выглядит на футболке, кружке и сумке можно на моей  витрине - pawelldesign.printdirect.ru
Скоро там будут еще футболки, сумки, кружки и прочее идей много...

Комментариев нет:

Отправить комментарий