четверг, 12 августа 2010 г.

В бизнесе с 7 лет. Пол Кохен

Пол Кохен, 19–летний американский студент Йельского университета, стал пробовать зарабатывать деньги, когда ему было 7 лет, а всерьез занялся бизнесом в 12 лет.





Большинство молодых людей начинают реализовывать свои мечты о бизнесе в колледже или после колледжа. Пол Кохен не захотел ждать, пока повзрослеет, и создал свою первую компанию, Paul’s Photo Place, когда ему было семь. Он делал фотографии своих родственников и друзей и им же их потом продавал. Фотографии он печатал с подвале своего дома, который оборудовал под студию.
В бизнесе с 7 лет

Когда Кохену был 12, он начал увлекаться веб–дизайном — из этого увлечения выросла другая его компания, Trinston Diversified LLC. Бизнес был зарегистрирован на его отца. "К этому времени я уже прочитал десятки книг о бизнесе, об Интернете, о дизайне. Я создал более 100 тестовых образцов различных сайтов", — вспоминает Пол. С тех пор прошло 7 лет, и сейчас его компания имеет более 50 клиентов из США, Англии, Японии, Германии и других стран. В последние годы ее прибыль держится на уровне $20 тыс. в год.
Первого своего клиента Пол нашел благодаря удачному стечению обстоятельств. Однажды отец повез его обедать в ресторан на своей машине Lincoln Continental 1963 г. выпуска. Машина понравилась владельцу ресторана, и он вышел, чтобы сделать ее фото. Отец сказал, что узнать подробности про этот ретроавтомобиль можно на сайте, который недавно сделал Пол. Оказалось, что владелец ресторана как раз искал специалиста, который бы сделал редизайн его сайта.
"После этого случая мне уже больше не приходилось искать клиентов. Меня рекомендовали тем, кто не хотел разбираться в терминах веб–дизайна, чтобы отвечать на сложные вопросы специалистов. Я же обычно предлагаю готовые решения, а не мучаю людей сложными вопросами", — рассказывает Пол.

Пол Кохен говорит, что во проса о том, сколько ему лет, у клиентов обычно не возникало. По телефону он старался говорить низким голосом, вел переговоры в соответствии с правилами, прочитанными в книгах о ведении переговоров.
"Правда, иногда я оказывался в забавных ситуациях. Во время одного важного телефонного разговора мама зашла ко мне в комнату и громко сказала, что пора ужинать. Клиент это услышал и понял, что я намного моложе, чем он думал. Но это мне никак не помешало: я реализовал проект и получил свои деньги", — говорит Пол Кохен.
Компания Trinston Diversified начала быстро расти, когда Пол Кохен был в 10–м классе. У него стало больше работы, чем он мог выполнять. Несмотря на это, он вспоминает, что поручить ее сотрудникам было мучительным решением для него. "Пришлось много экспериментировать с интернет–аутсорсингом и учиться предот вращать катастрофы — опоздания и обман фрилансеров", — вспоминает он. Сейчас в его компании 13 сотрудников по всему миру, два из них из России.
Сам Пол Кохен работает от 5  до 50 часов в неделю, учится в Йельском университете, является активным членом политического кружка. Недавно он начал развивать два новых венчурных проекта.

еще про фриланс здесь - http://www.pawelldesign.ru/Home/blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий